http://forumstatic.ru/styles/0014/ba/53/style.1445455629.css
http://forumstatic.ru/styles/0013/76/f9/style.1445455176.css

Ролевая по Slayers - The Last Artefact

Объявление

Основное

Карта форума Сюжет Квесты Список Ролей Погода и время События в ролевой

Краткая справка об игре:
Форум создан: 12.10.2008
Форма игры: Локационная
Действия в ролевой происходят после Slayers Try


Для ознакомления с игрой:
Ник: Читатель; пароль: 11111



۞ Информация:

Приветствуем Вас на фэнтези - форуме. Действия игры происходят в "Красном Мире", на той части мира, что некогда более тысячи лет находилась под барьером. До недавних пор... Материк напоминает средневековую Европу. Тот же мягкий климат, та же флора и фауна за исключением... магии. То ли под воздействием барьера, то ли по иным причинам но, на закрытой от внешнего мира территории магия получила небывалое развитие. Множество талантливых и сильных магов, драконы, мазоку, эльфы, скрывающиеся в потаенных долинах, и многие другие расы нашли здесь себе место. Однако, как известно, если где-то прибыло - где-то убыло. Наш мир - не исключение. Внешний мир, находившийся за барьером, пошел по пути технологии.

Наш мир, вот уже восемь лет, наполнен магией, приключениями и артефактами! И мы всегда ищем новое, стараемся развиваться и сделать так, чтобы игроки и новые участники чувствовали себя уютно в нашем Красном Мире.

Партнеры
Сайрон: Осколки всевластия


Мир Slayers

Расы Магия Астрал История Легенды Кристаллы Заклинания Мазоку и Шинзоку
Акции

Наемники Маги в студию! Slayers Canons Сумрачные Странники Искатели Приключений Демоны «Снежного Тумана» Требуемые персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Slayers - The Last Artefact » Пречистая Библия » Магия мира Slayers


Магия мира Slayers

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Основы

Обмен энергией. Откуда берется магия.
Для того, чтобы использовать заклинание, необходима астральная энергия. С помощью своей особой силы человек по магическим каналам черпает энергию из астрала и направляет ее на заклинания.

Основное ограничение в магии.
- каждое заклинание требует определенное количество энергии. Если этой энергии не хватает, то маг не может использовать заклинание. Кажется просто? Но и здесь есть свои нюансы:

1) энергия любого мага имеет  границы. Когда она заканчивается, маг не может колдовать, пока не восстановит ее. Восстанавливается она, когда маг отдыхает.
2) кол-во энергии напрямую зависит от здоровья мага. К примеру, во время т.н. "критических дней" у волшебницы резко падает уровень энергии, поэтому в лучшем случаи она может пару раз кастануть слабенькое заклинание, что-то наподобие Лайтинга.
3) маг ограничен не только количеством энергии в целом, но и количеством энергии, которую он может вложить в одно заклинание. Это как город с одной дорогой, даже если машин в нем  огромное множество, они не смогут выехать все из города в один момент. Этот закон называется «максимальная магическая мощность». Увеличить мощность можно с помощью амулетов и талисманов.
4) также, если магу не хватает магической мощности, он не может пользоваться магией. Или же, если хватает магической мощности, но не хватает энергии. Только в случае, когда маг имеет достаточное количество энергии и мощности, он может пользоваться магией.
5) Драгу Слейв – сильнейшее заклинание черной магии, требует затрат максимальной энергии, которую  может использовать человек. Не каждый может использовать это заклинание, если маг переоценил свои возможности то, в лучшем случаи заклинание не удастся, в худшем - мага ждет смерть.

Почему мы можем видеть магию.

Фактически, саму магию  мы не видим.  То, что порой принимается за нее - лишь отражение от астрала.

Слова Хаоса.
Слова Хасоа – язык магии. Эти слова используются в заклинаниях, формулируя их. Слова Хаоса - ключ, "открывающий" дверцу в астрал. Язык  отличается от языка мира Slayers, поэтому овладеть им не так просто.  Использовать магию Хаоса можно и без слов, но тогда падает сила заклинания, да и способны на такое только люди с очень большим запасом энергии.

Жесты.
Жесты, как и слова Хаоса, помогают использовать магию. В древности маги договорились об определенных жестах, они, так же, как и слова Хаоса, не обязательны, но без них падает сила заклинания и, опять же, на такое способны лишь маги с большим запасом энергии.

При создании статьи были использованы материалы сайтов:
http://homepage3.nifty.com/QPHOUSE/slayers_e.html

0

2

Основы vol.2

Магия в мире Slayers несколько отличается от магии других фентазийных миров. Хотя есть и сходства:  заклинания в мире  Slayers достигаются путем манипулирования энергией, известной как Мана. Но в этом мире волшебник, не обладающий врожденными магическими способностями и способностью контролировать энергию, может позаимствовать силу у другого существа. Это не обязательно должно быть  что-то конкретное. Поэтому заклинания в мире Slayers похожи скорее на призывы, чем на замысловатые и непонятные тексты, что делает магию более доступной «простому народу». Для этого нужно лишь запомнить текст и произвести некоторые умственные манипуляции.

Магию в мире Slayers можно разделить на 4 категории:
Шаманская магия
Шаманизм или Магия Духов – общая категория для заклинаний, которые призывают энергию духов. В эту группу включают заклинания, которые непосредственно воздействуют на духов (напр. "Ра Тилт", сильнейшее заклинание шаманской ветви магии) и заклинания, которые берут силу от четырех основных Сил – Земли, Воды, Огня и Воздуха.

Магия Огня
Заклинания, которые используют силу Стихии Огня, имеют и разрушительную силу огня. Существует множество заклинаний, начиная от простого Флэр Арроу, используемого против одиночных целей, заканчивая мощнейшим Бласт Бомб, которое может обернуть огромную территорию в огненную равнину. Также огненными заклинаниями вполне можно поджигать окружающие предметы.

Магия Воздуха
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Воздуха и управляющие атмосферой для сдувания целей или создания воздушных барьеров. Она включает такие заклинания, как Левитация и Рей Винг (которое окружает заклинателя шаром воздуха и позволяет погружаться под воду).

Магия Земли
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Земли. Если заклинатель обычно в контакте с землей (прикасается к ней, накладывает ладони), то он/она имеет больший контроль над эффектом заклинания. Основная проблема заклинаний Стихии Земли – то, что они не производят никакого эффекта на существ, находящихся в полете.

Магия Воды
Заклинания, использующие силу Стихии Воды, являются противоположностью к заклинаниям, которые используют силу Стихии Огня. Если огненные заклинания используют жару как поражающий фактор, то в заклинаниях магии воды эта роль отводится крайне низким температурам. Магия воды также используется для временного задержания противников путем их замораживания.

Белая магия
Заклинания, черпающие свою силу из сил святости, называются Белой магией. В Белую магию входят заклинания лечащие (пример: Рекавери), защитные (пример: Флоу Брейк и Мос Варим) и атакующие (пример: Холи Блесс). Заклинание белой магии могут атаковать низкого уровня нежить.  Элементарными заклинаниями белой магии может воспользоваться практически любой, но жрицам и жрецам храмов доступны более широкие просторы. Помимо известной людям белой магии, есть другая, так называемая «святая магия», берущая силу  у самих богов. Такими заклинаниями пользуются жрецы богов (Цефеида и Королей Драконов) Золотые драконы. Недоступность таких заклинаний людям заключается не только в потерянных о них данных, но и в количестве затрачиваемой энергии, которой просто не хватает у людей.

Черная магия

Черная магия призывает силы могущественных Мазоку. Считается, что они обладают силой, способной противостоять силе Богов. Так как эти заклинания черпают энергию из Мазоку – существ хаоса и разрушения – то большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом. Эффект заклинаний зависит от характеристик призываемого Мазоку. Для использования Черной магии необходимо уметь пользоваться Словами Хаоса – особым видом слов силы – и выполнить определенные жесты, определяемые заклинанием. Чем сильнее призываемый Мазоку, тем сильнее эффект заклинания – естественно и контроль такого заклинания гораздо более сложен. Также заклинание становится нестабильным, когда Мазоку, который обеспечивал действие заклинания, уничтожен (например, Гаав Флаер перестал работать после гибели Монстра-Дракона Гаава). Помимо этого, использовать заклинания против того же Мазоку, к которому они призывают (например, Драгон Слейв против Шабранигдо) невозможно, поскольку это напоминает нечто вроде "эй, ты, помоги-ка мне убить тебя".

При создании статьи были использованы материалы сайтов:
http://slayers.ru/
http://www.inverse.org/

0

3

Краткий Курс Новичка

Что Необходимо Для Творения Заклинаний?
В целом, каждое существо в мире Slayers имеет возможность творить заклинания, но для успеха в области магии необходимо выполнение ряда условий. Магия Духов или Черная Магия требует верного прочтения заклинания и часто ряда необходимых телодвижений. Для высокоуровневой Белой Магии необходимо быть жрецом или жрицей одного из Богов.

Где Можно Научится Магии?
Основные организации, где происходит обучение магии это различные Гильдии Магов. В гильдиях собирают результаты экспериментов в Черной Магии и Магии Духов, что позволяет научится в них почти всему – начиная от базовых знаний, кончая наиболее свежими магическими теориями. Прошедшие полный курс обучения становятся чародеями или колдуньями.
Для того, что бы выучить Белую Магию необходимо пройти обучение жреца или жрицы в одном из храмов.

Изменение Эффектов Заклинаний.
Магия Духов.
Объединяя силу двух или более Стихий возможно создать новое заклинание, которое будет иметь силу обоих Стихий.

Изменение Черной Магии и Слов Хаоса.
Для изменения эффектов черной магии необходимо понимание Слов Хаоса. Зная их подлинное значение возможно создать новое заклинание.

Маги и Гильдии Магов.
Маги с Титулами Цвета.
Маги, занимающие важные позиции в Гильдии Магов имеют Титул Цвета. Цвет мага не зависит от силы или звания, это просто дань уважения.

Виды Магов.
Существует 2 общих вида магов – маги-приключенцы, как Лина, и маги-исследователи, которые работают в гильдиях. Свой путь каждый маг выбирает сам.

Цель Гильдий Магов.
Цель Гильдий Магов – работа в качестве исследовательских центров в области магии и средство связи между магами. Так же в них хранится необходимый запас инструментов и расходных материалов, необходимый для исследований.

При создании статьи были использованы материалы сайтов:
http://slayers.ru/

0

4

Список заклинаний

0


Вы здесь » Ролевая по Slayers - The Last Artefact » Пречистая Библия » Магия мира Slayers