http://2bb.forum4.ru/styles/0014/ba/53/style.1445455629.css
http://probnik2014.0bb.ru/styles/0013/76/f9/style.1445455176.css

Ролевая по Slayers - The Last Artefact

Объявление

Основное

Карта форума Сюжет Квесты Список Ролей Погода и время События в ролевой

Краткая справка об игре:
Форум создан: 12.10.2008
Форма игры: Локационная
Действия в ролевой происходят после Slayers Try


Для ознакомления с игрой:
Ник: Читатель; пароль: 11111



۞ Информация:

Приветствуем Вас на фэнтези - форуме. Действия игры происходят в "Красном Мире", на той части мира, что некогда более тысячи лет находилась под барьером. До недавних пор... Материк напоминает средневековую Европу. Тот же мягкий климат, та же флора и фауна за исключением... магии. То ли под воздействием барьера, то ли по иным причинам но, на закрытой от внешнего мира территории магия получила небывалое развитие. Множество талантливых и сильных магов, драконы, мазоку, эльфы, скрывающиеся в потаенных долинах, и многие другие расы нашли здесь себе место. Однако, как известно, если где-то прибыло - где-то убыло. Наш мир - не исключение. Внешний мир, находившийся за барьером, пошел по пути технологии.

Наш мир, вот уже семь лет, наполнен магией, приключениями и артефактами! И мы всегда ищем новое, стараемся развиваться и сделать так, чтобы игроки и новые участники чувствовали себя уютно в нашем Красном Мире.

Партнеры
Сайрон: Осколки всевластия


Мир Slayers

Расы Магия Астрал История Легенды Кристаллы Заклинания Мазоку и Шинзоку
Акции

Наемники Маги в студию! Slayers Canons Сумрачные Странники Искатели Приключений Демоны «Снежного Тумана» Требуемые персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Когда-то память об этом событии похоронили в самые глубокие подвалы, замуровали в стены библиотек и постарались забыть. Но время шло, и забытая в веках история вновь увидела свет. Бесстрашные энтузиасты, не предупрежденные предками, ринулись на исследование вскрытых подвалов и найденных свитков. И вновь Мир услышал о Древнем Артефакте. Искаженная, несущая в себе одну сенсационную новость, легенда с легкой руки самодовольных исследователей стала общеизвестной: в Мире, спрятанные на виду у всех, нетронутыми лежат четыре Легендарных Артефакта! Окрыленные кажущейся близостью наживы и обманчивой легкодоступностью всегда желанной силы, многие и многие принялись за поиски. Внезапно, беря начало от развитых городов, распространилась настоящая лихорадка. Маги и не маги, люди и нелюди, схлестнулись в не объявленной гонке.
Волнение, поднятое младшими расами, подхватили и более страшные силы, Мир, неожиданно для себя, ощутил начало нового витка истории, истории Поиска Последнего Артефакта! И пусть не все еще знают о том, что в мир спустились Боги и Демоны. Все чувствуют движение, силу, толкающую в спину, зовущую.
“Пора… Иди же! Награда ждет тебя.” - Настойчиво шепчет сила в умах всевозможных существ, кидая новых и новых игроков на Доску очередной Игры за Силу, за Жизнь и Разрушение. Выбирай сторону, Путник, твой ход!
Действия игры происходят после Slayers Try

Страница из оригинального документа.

В век развития магии, становления молодого Человечества, Сильнейшими из Сильнейших, что ведали тайными разных уголков Мира, была собрана вся возможная Сила и вложена в один единственный камень. Рождение Великого Артефакта ознаменовало становление Людей в Мире, показало силу маложивущего народа, уровняло их с прочими его обитателями.
Но Мы не знали, во что это выльется! Совет Мудрейших Магов, Создателей Артефакта пытался направить его чудовищную силу на Созидание, поддержку Процветания всего Человеческого рода. Но Люди не желали общего равенства, даже среди магов находились те, что хотели использовать Артефакт как Оружие. Мы не могли этого допустить! Было решено низвергнуть Артефакт в Океан Хаоса. Но наше творение оказалось не подвластно нам. Все наши усилия вылились в ужасный взрыв, но Камень Силы лишь раскололся на четыре осколка в разы уменьшив силу каждого. Эти осколки должны были уснуть вечным сном в четырех тайниках Мира. Но даже это не уберегло нас от опасности. И среди Мудрейших нашелся предатель. Выкрав один из Осколков, он бежал на край Мира, в один из магических городов. Там, скрываясь от нас, он возжелал использовать всю вложенную в него Силу. Когда он попытался это сделать, Мир содрогнулся. Целый город вместе с его обитателями исчез с лица земли, а несчастный маг превратился в монстра – вечного охранника Темного Города. Нами было принято решение не пытаться вновь обрести все части Артефакта, дабы не вводить ни кого в соблазн. Всеми силами мы постарались похоронить память о нашем Великом и Ужасном творении, чтобы ни кто в Мире не возжелал этой Силы…

Автор Кселлос

+1

2

Камень Предателя.

Великий чародей, Сильнейший Темный маг своего времени. Когда-то именно он был одним из тех, кто создали Артефакт. Он мечтал о великих свершениях, новом Мире… но подчинился решению Совета и участвовал в уничтожении своего творения. Однако, мало того, что Артефакт не удалось уничтожить, в магическом взрыве погибла та единственная, что согревала темное сердце мага.
Когда Совет пожелал спрятать Осколки Артефакта, маг был избран одним из хранителей. Но теперь он не видел смысла в решениях Старших. Маг взял себе темный соколок Артефакта и ушел на край Мира. Здесь, в столице одного из небольших государств, он пришел к Властителю этой земли. Словами и силой маг смог пленить сердце жадного до власти монарха, и теперь в его власти было целое королевство, а главное, магическая лаборатория. Пока сила Осколка крушила вражеские армии, сам маг искал в Силе Артефакта совсем иное, он желал вернуть из Океана Хаоса то единственное человеческое существо, которое дарило ему свет.
Но ни в одном Мире нельзя вернуть человека из-за Грани, какой бы силой ты не обладал. Пространство и время скручивалось и искажалось, чудовищные силы вились вокруг мага вознамерившегося сотворить невозможное. И в какой-то момент весь этот хаос энергий вырвался наружу. Город поглотила черная мгла, Сила меняла Мир, коверкала все, что попадало под ее чудовищное влияние и, не выдержав напряжения, то, во что превратился город, кануло в Темноту нового измерения. Теперь на неприметном пустыре, где когда-то был город,  незримо стояла грань между Миром и Темным пространством города, некогда искалеченного магией черного Осколка.
Под вечно серым небом теперь царили холод и страх. Сила убила многих и искалечила оставшихся. Теперь по улицам бродили зомби и вампиры, личи и брасу.  А тот маг, что был одержим желанием вернуть свою любимую, обратился в мазоку. Теперь он не мог понять, зачем он так стремился к этому. Камень в его руках все еще горел необузданной силой, но что с ним делать, мазоку не мог решить. Он остался в мертвом городе, его вечным стражем и обитателем. Но кануть в безвестность ему тоже не хотелось. Он еще помнил, что хотел, чтобы Силу камня могли использовать. Ведомый смутными воспоминаниями человеческой жизни, он создал четыре подсказки, которые разместил в четырех храмах Красного Мира.
- Первый огненный храм, к нему вело солнце. Каждое утро, ровно в полдень оно стояло над храмом. Но ни один луч никогда не касался его стен. Не может коснуться солнце того, что спрятано в глубине. Находится храм в стране названной Зоаной.
- Второй храм воздуха - это самая высокая точка Атласа. Именно там, откуда разносится колокольный звон, можно найти знак воздуха.
- Третий храм, храм земли, скрыт  массивными  каменными  горами  от глаз ищущего. И только тот, кто жаждет, сможет найти его.
- Четвертый храм воды. В великолепном дворце покоится водный знак, найдет его ищущей, если найдет дворец. В Сайрааге находится сей дворец.
Прикоснись к знаку, и откроется цифра. Запомни ее, для того что бы найти амулет, она будет важна.
И снова путь лежит в Мертвый город, к месту, где раньше журчала вода.
P.S. Легенда собиралась из разных частей в разные времена, именно поэтому присутствуют названия городов. Но, осторожно, последние изменения были внесены до уничтожения Первого Сайраага.

Автор Кселлос

0