http://forumstatic.ru/styles/0014/ba/53/style.1445455629.css
http://forumstatic.ru/styles/0013/76/f9/style.1445455176.css

Ролевая по Slayers - The Last Artefact

Объявление

Основное

Карта форума Сюжет Квесты Список Ролей Погода и время События в ролевой

Краткая справка об игре:
Форум создан: 12.10.2008
Форма игры: Локационная
Действия в ролевой происходят после Slayers Try


Для ознакомления с игрой:
Ник: Читатель; пароль: 11111



۞ Информация:

Приветствуем Вас на фэнтези - форуме. Действия игры происходят в "Красном Мире", на той части мира, что некогда более тысячи лет находилась под барьером. До недавних пор... Материк напоминает средневековую Европу. Тот же мягкий климат, та же флора и фауна за исключением... магии. То ли под воздействием барьера, то ли по иным причинам но, на закрытой от внешнего мира территории магия получила небывалое развитие. Множество талантливых и сильных магов, драконы, мазоку, эльфы, скрывающиеся в потаенных долинах, и многие другие расы нашли здесь себе место. Однако, как известно, если где-то прибыло - где-то убыло. Наш мир - не исключение. Внешний мир, находившийся за барьером, пошел по пути технологии.

Наш мир, вот уже восемь лет, наполнен магией, приключениями и артефактами! И мы всегда ищем новое, стараемся развиваться и сделать так, чтобы игроки и новые участники чувствовали себя уютно в нашем Красном Мире.

Партнеры
Сайрон: Осколки всевластия


Мир Slayers

Расы Магия Астрал История Легенды Кристаллы Заклинания Мазоку и Шинзоку
Акции

Наемники Маги в студию! Slayers Canons Сумрачные Странники Искатели Приключений Демоны «Снежного Тумана» Требуемые персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Slayers - The Last Artefact » Анкеты » Горе-воин


Горе-воин

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя,фамилия.
У этого человека есть два имени. Одно из них - настоящее, второе - тайное
Тайное: Некромаг Инкартес (Inkartes)
Настоящее: Иннорс Дже Маерс (Innors Je Mayers)

2.Возраст.
Выглядит на 19-20. На самом деле - 500
3.Внешний вид:.
Роста чуть выше среднего, жилистый, но не худощавый, хотя выглядит так из-за того, что носит одежду, свободную и светлую и на размер-полтора больше. У Иннорса короткие светлые волосы и голубые глаза. Кожа - немного загорелая, как у всех странников. Черты лица - не особо запоминающиеся - аккуратный небольшой нос, тонкие по-мужски губы, разрез глаз - обычный, как у многих юношей. На лице вечно довольно-глуповатая улыбка, мечтательный взгляд. Движения - неуклюжи. Носит белую рубашку, коричневый кожаный нагрудник, красный пояс, багряные штаны и черные сапоги. Прическа всегда чуть-чуть растрепана.
4.Характер:
Иннорс - парень с двойным дном.
Для всех он - горе-воин, неуклюжий, но невероятно удачливый. Добрый, отзывчивый, не дурак подзаработать, он - странствующий рыцарь. Непонятно - он то ли воин, то ли маг, то ли обоих по чуть-чуть, не слишком умный, зато старательный. Он любит жизнь во всех ее проявлениях. Любит поспать, покушать, иногда произносит пафосные речи, зато ощущает, когда надо драпать и поскорей. Вечно влипает в различные неприятности. Это веселый парень, вспыльчивый, но так же и отходчивый. Если вы избежали волны его гнева, то он уже и забудет, из-за чего все произошло. Забывчивый, но то он спокоен и пофигистичен, то его может вспылить любая мелочь.
И вот под этой маской скрывается жестокий и беспощадный некромаг с мрачной славой, безжалостный, молчаливый, хитрый, эгоистичный, мстительный и расчетливый. А еще он циник и редкостная язва, острый на язык. Но словами не разбрасывающийся. Он предпочитает действия словам (если это не слова заклинаний). Гордый, терпеливый (в том числе и к боли, которую принимает с ядовитой усмешкой). Ничего не боится (ну кроме одного человека - своего учителя).

5.Сторона:.
Сам по себе. Но ближе ко Злу
6.Биография:
Иннорс - младший, но не единственный ребенок в многодетной семье. Он был тринадцатым из 26-ти детей. Увы, семья была не слишком богатой, чтобы прокормить всех детей досыта. Младшим вечно доставались вещи и одежды старших. Такое положение дел не устраивало Иннорса и когда ему было тринадцать лет, он попросту сбежал из дома и отправился в скитания, чтобы найти себя в этой жизни, чтоб у него было хоть что-то свое, не доставшееся ему по наследству от множества братьев. Буквально через месяц Удача улыбнулась беглецу и Иннорс встретил колдуна Джахфара. Этот могущественный чародей давно искал себе ученика, чтобы в нем было хоть немного магической силы. Именно искомое Джахфар почувствовал в мальчишке, который пытался стянуть у него мешок с едой. Джахфар поймал воришку и предложил еду, но взамен - отработать. Иннорсу поневоле пришлось согласиться - иначе бы колдун либо поджарил бы его фаерболом, либо сдал страже в ближайшем городе. Так начался ад для подростка. Он все делал для колдуна: искал трактир (при этом всегда спал на полу), покупал еду, таскал мешок за Джахфаром, выполнял различные поручения. А через год Джахфар сказал, что будет учить Иннорса магии, боевой, черной, некромантской. Однако обязанностей от этого не убавлялось. Несколько раз Джахфар не платил, сказав, что все отработает его "никчемный ученик" и тому приходилось быть то дровосеком, то посудомойщиком, то уборщиком, и многим-многим другим. Однако по вечерам, как бы Иннорс не уставал, его пинками поднимал Джахфар и начинал обучать. Причем если Иннорс не понимал с первого раза, он получал палкой по спине, затрещину (а у колдуна были руки сильные и удар был тяжелым), а то еще что-нибудь похуже. Однако Иннорс получал ровно столько ударов, сколько мог выдержать. Джахфар совершенно не жалел Иннорса. Через пять лет общих странствий Джахфар ровно год подряд закапывал на ночь Иннорса - для полного пробуждения некромагии парня. Сначала это вызывало панику, зато со временем Иннорс избавился от всех страхов и стал бояться одного человека - своего учителя. А еще через несколько лет Иннорсу пришлось сдавать экзамен - вызывать свою личную армию из зомби и берсерков. Общим числом их было ровно 13. На большее у Иннорса сил не хватило. Зато на следующий день был второй из трех экзаменов  - вызвать сильного (чем сильнее магически, тем лучше) демона, мазоку и заставить его обманом и хитростью дать тебе его силу и превратить в наполовину мазоку. Это все удалось Иннорсу лишь трое суток спустя (Иннорс голодал все эти дни и не спал - учитель не давал). Все эти часы Иннорс тратил сначала на вызов, потом на переговоры и на превращение. В отключке Маерс провалялся несколько суток. Очнулся в гробу и с помощью заклинания фаербола разнес мрачную постель и оказался на земле. Последняя часть экзамена состояла в сражении учителя и ученика. До сих пор не ясно, убил ли Иннорс Джахфара, ранил или просто сбежал, а может учитель его отпустил, но факт то, что Иннорс победил Джахфара (возможно тот чуточку поддался - чтоб у его ученика была вера в себя) и забрал с собой свою армию (зовите меня Инкартес) и меч, оказавшийся Мечом Тьмы - Некросом. Ему было интересно испытать свои силы в действии. Надев черный балахон и достав некромантский посох, он отправился в город и в тренировке и пробе сил стер половину города, заодно дав своей армии повеселиться. Он и его армия уничтожали немало отрядов. А однажды, решив попробовать сильнейшие заклинания в одном городе он стер его до основания. Он не ведал жалости и многие пали от рук Инкартеса и лап его армии. Они лишь видом и деяниями наводили ужас на многих жителей различных городов. Мало кто смог с ними справиться, практически никто. Жители, лишь увидев их, предпочитали давать ночлег и еду бесплатно (ядов Инкартес не боялся - учитель привил иммунитет ко всем ядам - добавляя их в напиток и еду ученика), лишь бы их город не трогали, но везде за ними следовало разрушение. Так в победном шествии они дошли до Сейруна. Инкартес попытался и это королевство заставить преклониться перед собой, но увы, их было всего 14, а в Сейруне боеспособных воинов и магов - намного больше. Именно это войско разгромило Инкартеса, хотя от его рук и лап его армии многие полегли. Маг понял, что пора затаиться - слишком много охотников за его головой. Так появился горе-воин, но удачливый по имени Иннорс Дже Маерс. Пафосный, где слов много, но дел - пшик. Он странствует в качестве наемника.
Раз в несколько лет, а порой и десятилетий он, движимый жаждой мщения, вынашивая очередной хитрый план, накопив силы, он возвращается, как Инкартес, чтоб напомнить о себе, попробовать свою силу и в очередной раз попытаться разрушить Сейрун, но мешают щиты и он ждет, пока эти щиты ослабнут. Но пока Сейруну от его нападений - ну разве что гибель нескольких отрядов+минимальные разрушения (что вызывает у Инкартеса досаду). Но маг не сдается.

7.Способности:
  - фехтование - так себе
- ест очень много (может за раз 13 порций съесть и объевшимся себя не почувствует) и быстро
- начальные бытовые навыки

8.Магия:
черная, некромантская магия - в совершенстве (правда, скрывает это)
- Шаманская магия - в совершенстве, как Инкартес (за исключением Ра Тилта)
- Граушерровы заклинания - высокий уровень
- Заклинания Зеллас - высокий уровень
- Магия Ма-о Шабранигда - высокий уровень
- средний уровень шаманской магии (фаербол, лайтбол) - как Иннорс
- белой магией не владеет вообще
- Владелец Меча Тьмы, Некроса
Меч Тьмы, Некрос - имеет две формы: обычную и магическую. В обычной ничем особым не выделяется и ничего его владельцу не дает.
Зато в магической форме - усиливает заклинания и увеличивает скорость владельца. Сила "Чистой Тьмы" зависит от воли его владельца. Чем крепче и сильнее воля, тем сильнее меч. Если на него накастовать много темных заклинаний, то будет темный луч до небес. Активируется словами: "Да будет Тьма".  Меч способен прорезать что угодно, а также поглощать и отражать магические заклинания. Усиливается заклинаниями тьмы и некромантскими, которые либо ловятся на меч Инкартесом, либо накладываются непосредственно самим магом.

9.Раса:
Человек/мазоку

10. Как часто  будете к нам заходить?
Как игра будет
11.Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12.Смотрели аниме The Slayers?
Только начал
13.Читаем Обязательно к прочтению

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

14.Статус
+Все восстало против молодого некроманта+
15.Пробный пост.
"Скоро я буду в Атласе", - думал молодой воин, одетый в черные штаны, такие же сапоги, белую рубашку и кожаный жилет поверх, а с боку без всяких там ножен висел за черным поясом щербатый меч. - "Всего лишь два дня и я в городе. Там я наконец, смогу продать ненужное, купить необходимое, и самое главное - отъесться до отвала и поспать сладко в теплой кровати".
Ветер приятно дул в лицо и трепал светлые волосы юноши. Правда, насколько они светлые, было не особо заметно - ведь была уже ночь и вместо солнца светил серп луны. От собственных мыслей юноша улыбнулся, а в желудке заурчало. Вздохнув, юноша остановился, засунул руку в карман штанов и достал оттуда зачервствелую корку черного хлеба и отправил ее в рот. Пришлось работать активно челюстями, чтобы этот сухарь черного хлеба разгрызть. После этого парень облизался, чтоб собрать языком все крошки и отправить их все до единой в рот.
- Ну вот, - сказал себе парень, - теперь можно продолжить путь, а утром поискать в лесу ягод. Сейчас же мне срочно найти место для ночлега! А то я...., тут путник не выдержал и зевнул, - очень уж устал. На ногах с самого утра!
Неспешным ходом, еле волоча от усталости ноги, блондин пошел дальше по тропинке, а сам время от времени зыркал по сторонам в поисках какого-нибудь мало-мальски удобного места для ночлега. Чувство опасности у парня просто притупилось. Наконец он заметил подходящее место - небольшая полянка. К ней, собрав последние силы, и решил направиться ОЧЕНЬ уставший путник. Но не успел он вступить на место будущего ночлега, как откуда-то слева утробно зарычало:
- Ыыы, - и тут из-за деревьев прямо на повернувшегося на звук юношу вышло и поперло ОНО, зовущееся в простонородье умертивем, оно же зомби.
Парень обреченно повесил голову, хотя не то что обреченно, а как бы говоря "это бесполезно". Затем парень снова поднял взор, хищно ухмыльнулся, размял пальцы, чтобы отогнать зомби своим способом, как вдруг....

0

2

Доброго времени суток)

Образ в целом чертовски противоречивый. Пока из биографии больше всего смущает то, что его сделали полумазоку. Не верится, что мазоку отдал бы свою силу человеку. Без веских на то оснований. Которые у вас не описаны. А также непонятно, зачем вам (как игроку) это нужно.

Магия. Лишь один из видов (шаманская, или черная) у вас может быть ведущим, остальные - минимально. Если хотите рекомендацию, то учитывая ваш профиль, остановитесь на черной.

0

3

Архив

0


Вы здесь » Ролевая по Slayers - The Last Artefact » Анкеты » Горе-воин