http://2bb.forum4.ru/styles/0014/ba/53/style.1445455629.css
http://probnik2014.0bb.ru/styles/0013/76/f9/style.1445455176.css

Ролевая по Slayers - The Last Artefact

Объявление

Основное

Карта форума Сюжет Квесты Список Ролей Погода и время События в ролевой

Краткая справка об игре:
Форум создан: 12.10.2008
Форма игры: Локационная
Действия в ролевой происходят после Slayers Try


Для ознакомления с игрой:
Ник: Читатель; пароль: 11111



۞ Информация:

Приветствуем Вас на фэнтези - форуме. Действия игры происходят в "Красном Мире", на той части мира, что некогда более тысячи лет находилась под барьером. До недавних пор... Материк напоминает средневековую Европу. Тот же мягкий климат, та же флора и фауна за исключением... магии. То ли под воздействием барьера, то ли по иным причинам но, на закрытой от внешнего мира территории магия получила небывалое развитие. Множество талантливых и сильных магов, драконы, мазоку, эльфы, скрывающиеся в потаенных долинах, и многие другие расы нашли здесь себе место. Однако, как известно, если где-то прибыло - где-то убыло. Наш мир - не исключение. Внешний мир, находившийся за барьером, пошел по пути технологии.

Наш мир, вот уже восемь лет, наполнен магией, приключениями и артефактами! И мы всегда ищем новое, стараемся развиваться и сделать так, чтобы игроки и новые участники чувствовали себя уютно в нашем Красном Мире.

Партнеры
Сайрон: Осколки всевластия


Мир Slayers

Расы Магия Астрал История Легенды Кристаллы Заклинания Мазоку и Шинзоку
Акции

Наемники Маги в студию! Slayers Canons Сумрачные Странники Искатели Приключений Демоны «Снежного Тумана» Требуемые персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Slayers - The Last Artefact » Партнерство » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

2

1. Имя, фамилия, прозвище
Марк Зацепин, Цезарь.
2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/84YeH.jpg
Александр Домогаров.
3. Профессия/должность
Художник.
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Рождённый.
5. Характер.
Спокойный. Не любит конфликтов, предпочитает поговорить. Как все творческие люди, эмоционален, но давно умеет держать под контролем эмоции и чувства. Насмешник, язва и гений сарказма. С близкими шутит добрые шутки. С врагами - не очень. Ну, так сами виноваты. Не злопамятен, просто память хорошая. Справедливость у него в красном углу. Периодически случаются кризисы жанра и вслед за тем - депрессии. Их Марк лечит, исчезая на неделю в лес с мольбертом и запасом консервов. Порой у лесника квартирует, иногда палатку ставит на одном из озёр. Что он там делает, никто не знает, но помогает - возвращается вполне весёлым и адекватным.
Лидер. Негласный, признанный и так далее. Не повышает голос, его и так слушаются, зная, кто за ним стоит. И не только поэтому. Попробуйте выдержать его взгляд, когда Вас о чём-то просят. Ещё никто не смог. Порой Марк напоминает хищного котэ - тигра там или леопарда. Впрочем, в его колдовском списке "шкурок" - обликов зверя, которые он обучен примерять - есть и тигр, и волк, и рысь. Много кого есть, ибо учился он у одного из ведьмаков, и не последним учеником был. Однако тигром оборачиваться не любит, нетипичный для здешних лесов зверь. Так, разве что для забавы или если не видит никто. Это к тому, что повадки у него кошачьи - двигается бесшумно, улыбка загадочная... Ну и обаятелен, чертяка. Девушки штабелями падают. У Марка есть постоянная подруга, но о ней не здесь.
6. Навыки
Цезарем прозван за умение делать разом несколько дел. Ну и имя не последнюю роль сыграло.
Художник - эрго, все сопутствующие навыки. Мужской набор "стрельба-машины-катер" в наличии. Отлично готовит, мастерит по дереву. Ручками, без магии, заметьте! Как колдун, обучен массе фокусов из разряда "нейтральных" и "позитивных". От наставника получил навык оборотничества, способность понимать зверьё и общаться с ним. Пчёлы ему, как не-ведьмаку, неподвластны, а вот четверолапые - легко. Лучше всего ладит с собаками, кошки и разные мыши - следующие. Разведка у него из зверья состоит.

7. Примерное описание
Марк - что-то вроде связующего звена между отстранившимися от дел ведьмаками и приезжими. Только он знает, насколько хозяева города отошли от дел и как быстро могут встать в строй. Марк - лидер магического сообщества Смородина. Не то чтобы ему все подчинялись, строгая иерархия в Смородине особо не принята. Есть, конечно, свои лидеры у разных общин, скажем так. Но закон есть закон, за ним следят ведьмаки. Серьёзные преступления и проступки разбираются на их Совете. А в быту все ходоки идут к Марку. Он рассудит, если надо, отведёт к ведьмаку, если тот нужен (правда, в случае преступлений отводить не надо. Ведьмак преступника сам разыщет. И того встреча не порадует). В общем, в городе есть мэр и есть Марк.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Василий Степанович Антошин, Профессор. За 45 лет.
2. Внешность
Иван Охлобыстин
http://argumentiru.com/images/preview/arhnews/fb38ee5157c0d87e1d9cad808d939ee3.jpg
3. Профессия/должность
Диспетчер у спасателей. Параллельно - преподаватель в колледже.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённый ведьмак
5. Характер.
Язва. Ехидный, вредный, ироничный. Но это - со своими. С чужими - сдержан и вежлив, как профессор. Умнющий, словно в башке сотня энциклопедий встроена. Кажется, знает всё и обо всём. Они с Журавлём, бывает, языками сцепятся - туши свет. Обсуждать могут хоть карликов соседней галактики, хоть систему клеймения оружия древних саксов - одинаково увлечённо.
6. Навыки
Пилот вертолёта, классный компьютерщик, естественно, ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
На вид - что-то среднее между профессором университета (коим, впрочем, является, ещё лет 20 назад работал в Смоленском вузе, потом надоело, уехал на родину в Смородин) и телеведущим юмористического шоу. Поди пойми, чего в нём больше - язвительной вежливости или убийственного юмора. Внешне - спокоен и респектабелен. Хороший костюм, приличная машина и всё такое. Но вы бы видели, с каким азартом он рубится на мечах в местной тусовке ролевиков или гоняет на мотоцикле с Балу... Хотя это не всем дано видеть. Ну, такой вот он.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Пётр Иваныч Пилипенко, Председатель, 55 лет.
2. Внешность
http://cs421725.vk.me/v421725520/98ad/j8EmBTvTPkY.jpg
Примерно такая. На вид - председатель колхоза один в один. Может, Крючков
http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/2277.jpg
подойдёт или аналогичное.
3. Профессия/должность
Фермер.
4. Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак.
5. Характер.
Простой, про таких говорят "от сохи". Высоко летать не стремится, ему и на земле неплохо. Спокойный, несуетливый, истинный земледелец. У него, само собой, и урожаи богатые, и не воруют. Встаёт рано, дел много что крестьянских, что ведьмачьих. В общем, справный крестьянский мужик, несуетливый и спокойный. Трепаться не любит, предпочитает дело. Хотя не молчун, поговорить может, разговор поддержать.
6. Навыки
Помимо положенных как ведьмаку, ещё крестьянские - трактор водит, машину, может починить хоть дойку, хоть мотор, косу наточит как бритву, корову подоит, если надо, и всё такое прочее.
7. Примерное описание
Год назад потерял сына, убитого перед возвращением домой. Ныне воспитывает наследника сыновнего дара. Мечтает передать подворье да заняться уже вплотную земледелием, не отвлекаясь.

1.Имя, фамилия.
Соколов Михаил Фёдорович, 50-60 лет.
2. Внешность.
Александр Балуев
http://s.amur.net/images/blog/1562/246680d9210512b7200f77e222a06861.jpeg
3. Профессия/должность.
Мэр Смородина.
4.Раса/магическая принадлежность.
оборотень-берендей.
5. Характер.
Михаил - человек простой, даром что глава города и оборотень. Любит хорошо покушать, весело погулять, непритязателен и добродушен. Семьянин и, что уж там, настоящий хозяин, опекающий не только благосостояние смородиновских жителей, но и их тайны. Но обманываться кажущейся мягкостью Михаила Фёдоровича не стоит, это жене и дочке он позволяет на себе ездить, как вздумается, город же держит в крепкой руке. Всё ведает, обо всём беспокоится. Провинциал и ярый приверженец традиций, а мир повидать успел - периодически выбирается за границу, возвращаясь с новыми идеями по благоустройству Смородина (и наладив контакты с тамошним колдовским сообществом), образование получил лучше некуда. Смекалист, предусмотрителен, справедлив.
6. Навыки
Отличный управленец, юрист по образованию. Необузданно силён, уважает физический труд: сам и дрова нарубить может, и избу сколотить. Совершенно не способен самостоятельно себя накормить - готовят ему две его любимые женщины и домработница.
7. Примерное описание.
Уроженец Смородина. Здесь и вырос, лишь на семь лет покидая родные края ради получения образования в столичном университете, да приобретения опыта и сколачивания капитала, сюда же и вернулся, истово веруя в теорию"Где родился, там и пригодился". Из Москвы привёз себе молодую жену, сначала обустроившись с ней в Смоленске, а потом, выловив в детдоме дочку-русалочку, и вовсе перебравшись под Смородин, где, не прошло и десяти лет, как стал мэром. С тех пор не сходит с поста, радея о благе доверившегося ему народа.

1.Имя, фамилия
Константин Арташов, Леголас
2. Внешность
http://s7.uploads.ru/t/uQxJi.jpg
Станислав Бондаренко
3. Профессия/должность
Участковый милиционер Старого Заречья. Примерный возраст 26-29 лет.
4.Раса/магическая принадлежность
Оборотень, волк.
5. Характер.
Невозмутимый, спокойный. Его сложно вывести из себя, особенно глупостями вроде оскорблений или хамства. Даже когда злится, не орёт и не машет руками, а только прищурит глаза и разрулит ситуацию - или по закону, или по справедливости. Надёжный, с характером. Не то чтобы тиран, но предпочитает главенствовать в отношениях.
Амбиций нет - в обычном понимании. Работа участкового его устраивает. На жизнь Костя зарабатывает программированием и модерацией парочки форумов. Ему хватает. В работе официальной он хороший специалист, профессионал. На его подворье всегда порядок. Благо с ведьмаком подворья участковый дружит и интересы у них общие.
6. Навыки
Стрельба, рукопашный бой, вождение машины и мотоцикла, отличное знание компьютера и навыки программирования, классный фотограф, любит пейзажи и красивых девушек в качестве модели. Кулинария холостяцкая - в его "портфолио" пельмени, картошка жареная, яичница с сосисками. Если стих находит, может и нормальный обед приготовить, но ленится. Как правильный программист, литрами пьёт кофе, предпочитая крепкий без сахара, варит сам в джезве.
7. Примерное описание
Костя родился и вырос в Смородине. Здесь его родина и дом, и берег турецкий ему не нужен. Он знает всех жителей своего подворья, где какие проблемы. Его статистика чиста, как первый снег - силами ведьмачьей разведки и своими Костя держит порядок. Благо с помощью магии найти вора, к примеру, или защитить идущую тёмной порой девушку - проще некуда. Чем-то он напоминает Игоря Дорошина из книг Марининой, ему так же наплевать на начальство, если оно тупое, но людей на его участке (и нелюдей тоже) никто не обидит. Магический надзор Костя уступил ведьмаку своего подворья, мили... пардон, уже полицейский надзор остался за ним.
Прозвище получил за увлечение Толкиеном (даже ролевиком гулял одно время) и отличную стрельбу как из лука, так и из огнестрела.

Приём по пробному посту

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Всеволод Борисович Стерх, Журавль, Сева-Журавель.

2. Возраст и род занятийъ
Тридцать лет (день рождения - тридцатое мая), практическое чародейство и волшебство.

3. Расовая принадлежность.
Человек, рождённый ведьмак.

4. Внешность
Журавлем его прозвали не только за фамилию, но из внешность. Высокий, тощий и длинноногий, с кадыкастой шеей, он и правда смахивает на частный случай антропоморфного стерха. Правда, пластика движений у него вовсе не птичья - в движениях он скорее скуп и плавен (хотя может быть довольно быстр, если надо), и единственное, что есть в них от птицы - чисто птичий наклон головы, когда он о чем-то задумывается . Красавцем его назвать нельзя, но лицо у него необычное и волевое - острые подбородок и нос, высокий лоб, упрямый рот (на аватаре будет А. Л. Кайдановский). Глаза светло-карие, только их обычно никто не видит, потому что как правило они закрыты солнцезащитными очками необычных цветов - синими, желтыми, зелеными и так далее. Волосы темно-русые, константы прически не имеет - постоянно запускает их до состояния "по плечи", после чего идет и бреется под ноль, потому что задолбали и мешаются. Из-за полного отсутствия растительности на лице кажется младше, чем есть на самом деле. Также не имеет вообще волос на теле. Ведьмачья метка находится на левом ухе - почти что черное пигментное пятно на верхней части раковины, с небольшой дыркой, как от прокола, в центре завитка. Одевается... обычно. Никаких пафосных косовороток с вышивкой - обычная одежда. По ситуации - джинсы и кроссовки с обычными рубашками или водолазками, по ситуации - строгие, но неброские костюмы-тройки. Осенью и весной носит плащ чуть ниже колен и шляпу, зимой предпочитает длинное пальто или короткую дубленку. Единственное, никогда не носит никаких украшений и аксессуаров, даже наручных часов или логичных для ведьмака амулетов. Все его амулеты лежат в карманах или сумке. Исключение составляют разве что всё те же очки, но это необходимая мера - "предохранитель" на сокрушающих глазах ведьмака. "Мне что, очки снять?" - порой говорит он понимающим личностям, когда надо намекнуть на предложение, от которого невозможно отказаться. Голос - баритон. Говорит, как правило, выразительно, богато интонируя, эмоционально, но неспешно и голоса особо не повышая. Имеет привычку часто мыть руки - руки, кстати вот, не самые обычные - аристократические, длиннопалые, с очень правильной формы ногтями, хотя и не без минимума трудовых мозолей

5. Характер
Если самого Севу-Журавля спросить, на какое животное он больше всего похож, то этот бессистемно-богатый эрудит назовет рака-богомола. Того самого, который большую часть жизни проводит в норе, но при этом обладает самым сложным и развитым зрением среди всех живых существ. И чьи похожие на богомоловы клешни (в честь чего он таки назван) передние конечности бьют с силой, равной силе пули небольшого калибра, легко ломая панцири крабов и моллюсков. Сева, конечно, себе льстит, но доля правды в его словах есть. Как и все ведьмаки, он предпочитает жить на отшибе, и не стремится максимально социализироваться. Как и все рождённые ведьмаки, он с первого дня живет в мире, который нормальный человек затруднится себе представить, если только не будет самым грубым образом в него втянут. "Мне тут сказали - надо жить в реальном мире! Я чуть с метлы не упал..." - так он сам порой шутит по этому поводу.
Нет, вообще он добрый. Для ведьмака, в смысле, добрый. Тот самый "белый ведьмак", в вотчине которого не забалуешь, по причине того, что Всеволод Борисович гадить людям запрещает за исключением случаев самообороны. Он, в своем роде, типичный представитель - справедливый, строгий, с горячими руками, холодным сердцем и чистой головой. Конечно, злить его не стоит, потому что ведьмак характер имеет тяжелый, и отходчивым его не назовешь. Конечно, он живет по своей, по ведьмачьей правде, со всеми разумными старается поступать по совести, и вообще не допускать исподнюю душу к рулю. Он заботится о своих "подданных", все, кто согласен жить на его территории по его правилам, всегда могут прийти к нему за помощью - не откажет. Люди к нему тоже приходят. В разной степени отчаяния. Тоже старается не отказывать. Проклинать, губить и мстить, правда, всегда отказывается. Единственное исключение - такое бывает - когда кого-то крепко прокляли. Насмерть, скорее всего. Зачастую тогда единственный способ спасти - вернуть проклятие проклинавшему. Пикантность ситуации в том, что проклинавший, если захочет спастись, попробует переложить на заказчика. Не факт, что сумеет, но... Но. Такая вот справедливость.
Если копнуть до чисто человеческих черт, то выплывет хороший самоконтроль, выработанный постоянной внутренней борьбой двудушника, странное и зачастую мрачное, но почти неисчерпаемое в плане ресурса чувство юмора, развитое эстетическое восприятие и некоторая степень интроверсии. И ах да, разумеется. Он всегда жил в этом странном мире, потому вполне логично привык полагаться именно на свои способности ведьмака, а не на что-то еще. Нельзя сказать, что он больше ничего не знает и не умеет - но всё-таки, у него и правда другой взгляд на вещи с его позиции магического реализма.
Впрочем, к современной жизни тоже адаптировался - у него в доме есть даже ноутбук с спутниковым интернетом. Место ведьмака - меж двух миров, но и на этом пограничье можно неплохо разжиться, расповсюдиться, и всегда иметь веревку, где запасные штаны висят.
Из привычек: имеет пристрастие к домашнему хмельному меду и, с недавних пор - курению. Иного алкоголя просто просто не любит. Мед варит сам или доверяет Налиму.

6. Биография
Откуда берется рожденный ведьмак? Как он появляется в семье провинциальной библиотекарши и приехавшего по распределению на радиозавод атеиста и комсомольца, будущего кандидата технических наук? Кто знает. Не раз тут упоминавшийся дядя - Олег Игоревич Белов, ведьмак наученный - говорил так: "Я не знаю. Может быть, ты седьмой сын седьмого сына - в смысле, сорок девятый в роду. Ты точно не звено длинной цепи первенцев и точно не сын ведьмы или ведьмака, хотя и родственник сразу двух, пусть одного и дальний. Всё, что я знаю о тебе необычного - в день твоего рождения на Смородин упал метеорит. Небольшой, он упал точно в слияние рек. Его удар о воду слышала в роддоме твоя мама и моя сестра, производя тебя на свет. Только и не ты один в тот день родился..."
Он родился таким. С детства видящим то, что не видят другие, ощущающим, понимающим, много умеющим на интуитивном уровне. Хвостик ему удалили после рождения, убедившись, что это абсолютно безопасно - но каково было удивление родителей, когда на следующий день он снова обнаружился! Конечно, во многом выручал дядя - как раз был пик популярности экстрасенсов, и даже серьезные и образованные люди попадались на удочки шарлатанов. А Олег Игоревич шарлатаном не был. Он был наученным ведьмаком, хозяином Нового Заречья, в пользу которого отрекся от традиционных земель "Сомовой артели" - Заречья Старого. Этот дядя и отцу - молодому кандидату технических наук - и матери - образованной советской женщине - объяснил про неизведанные тайны природы, открытия в области ноосферы и всё прочее, что обычно порол в таких случаях, придавая себе солидности. Так что хотя бы со стороны семьи у подрастающего ведьмака проблем особых не было. В школе были, конечно - чужих детвора чует. Впрочем, с ним связываться и опасались - мистическим (и правда, мистическим, хехе) образом его обидчики всегда оказывались в проигрыше так или иначе. От всех бед это не спасало, но жить было можно. Потому что рядом были любящие первенца родители и понимающий его дядя, который посвящал племяннику много времени, в силу собственной холостяцкой жизни. Дядя вообще взял над ним опеку и стал его наставником в мире, на который Сева был обречен с рождения.
Олег Игоревич фигурой был видной в то время - к нему ездили советоваться и лечиться партийные бонзы и прочие влиятельные на конец восьмидесятых личности, и уж его-то они не обижали. Он был чем-то вроде народного Чумака для Смородина - его все знали, и даже те, кто считал это всё бредом, не могли не признать, что это бжжжж неспроста. Ведьмаки старой школы нос кривили - под экстрасенса какого-то косит, людям мозги пудрит...
Вот в такой обстановке Сева и рос. Родители давали ему заботу и знания о мире людском, дядя - учение ведьмачье и знания потусторонние. Он же убедил семью на совете, что мальчик тоже обладает талантами - да-да, так и сказал, наплетя про ауры, тонкие тела и энергетики. В таланты самого Олега Светлана Игоревна - его старшая сестра - верила неукоснительно.
А потом грянули девяностые. Что это значило для семьи технической интеллигенции  советской закалки, я думаю, объяснять не надо. По счастью, ни мать, ни отца не сократили, так что худо-бедно с помощью всё того же дяди - жили. Пришлось переехать в частный дом, к бабушке Ольге и дедушке Игорю, а квартиру сдавать приезжим. Партийные бонзы дяди полетели с мест, вместо них, впрочем, к нему зачастили бизнесмены и бандиты - частью из тех бывших бонз или их ближних. Детство кончалось. И совсем оно кончилось, когда Всеволод закончил школу и ему стукнуло семнадцать. Случилось вот что - бабушка по отцовской линии, к которой Сева часто ездил на весенние и осенние каникулы, тихо скончалась в Смоленске, оставив после себя однокомнатную квартиру, а все суммарные семейные связи смогли обеспечить отцу новую должность в НИИ райцентра, а матери - место заведующей одной из бибиотек. Семья стала собираться в дорогу. Один Всеволод на все убеждения и ругань не реагировал, сказав, что из Смородина уедет только вперед ногами, какие бы времена на дворе ни стояли. Институт - сказал он - отменяется. И устроил сеанс левитации - впервые при родителях всерьез проявив свои силы, заставив летать по избе стулья. Летающие стулья оказались лучшим аргументом. Родители уехали в новую, столичную жизнь, а Сева остался. Ведьмаку пришел час завести подворье. И снова в дело вступил Олег Игоревич - потому что доставшуюся ему чин по чину как по потусторонним, так и по человеческим меркам избу он не продал, и даже пару раз в неделю ездил туда, проведывать Налима, чтобы не скучал - а уж сам Стерх срывался туда при первой возможности лет с двенадцати. Территорию окрестную они тоже придерживали. Так что в семнадцать лет, на Ивана Купалу, после посещения встречи на Красной Горе, Всеволод вернулся в Сомову Избу полноправным ведьмаком и хозяином земли. Конечно, статус свой пришлось отстаивать - и тут дядя ему помогать отказался. Сам мол. Сам докажешь, а то уважать не будут. И он доказывал. И зауважали. Заговорили - "Севка-то, Журавель, знатный ведьмак оказался, настоящий, из Сомовой артели, хотя и не той линии, ну да рождённый - это еще посерьезней будет, пожалуй!"
В армии не служил, кстати. С помощью чар инсценировать целую кучу непотребных болезней - дело плевое. Рассудил, что не до того ему.
Так Сева и жил - сдавал квартиру, навещал дедушку с бабушкой, часть своей клиентуры - ту, что помельче - дядя ему передал. С Налимом он дружил с детских лет, оперился и в полную силу, как все рождённые, вошел раненько и сразу крепко. И уже года через три был полноправным хозяином Заречья Дальнего - точнее, больше промзоны и частного сектора - больно район большой, шестая часть города, на всю, со спальной застройкой, сил не хватало. Хотя когда надо - и туда наведывался, не ленился. Родители писали письма, Сева им отвечал, слал сборы трав для "фитотерапии" - поддерживал здоровье своих стариков. Неплохо, по сути, жил. Даже хорошо. Вот только три года назад умер тогдашний хозяин исторического центра и отдал силу ученику. Сам он был ни так, ни сяк - ни стража, ни упыря из него не вышло, а вот ученик - дитя девяностых, как и Стерх - оказался тем еще отморозком. Долго терпеть то, что он вытворял, Белов оказался не в состоянии и вызвал его на рандеву - изначально, просто поговорить про то, что он не один в Смородине живет. Только рандеву кончилось битвой, по итогам которой умерли оба. Как там всё было, кто начал - неизвестно. Олега Игоревича хоронили в закрытом гробу на новом кладбище за чертой города. Его противника похоронили на старом, и Всеволод лично вбил кол в его могилу. Правда, говнюк попался хитрый и прокопался в сторону, вылез не под колом - но Стерх что-то такое предвидел и сторожил могилу. Конечно, пришлось бегать по всему кладбищу, по счастью, подоспел еще один ведьмак, и вдвоем они новоявленного упыря упокоили. А с дядей Стерх поговорил еще. Хотя мертвым ведьмакам с живыми разговаривать запрещено, они нарушили запрет - и поговорили еще раз. Про всё. Обстоятельства смерти страж нового кладбища обсуждать отказался, но про остальное - поговорили. Так получилось, что Всеволод теперь - вроде как и правда наследник Сомовой артели. Живет в том доме, следует тем же "белым" принципам. Да, именно после этого случая Стерх стал нетерпимым и жестоким в случаях, когда какие-то потусторонние силы вредят людям. И начал курить.
Родителей он в последний раз видел год назад, когда умерли бабушка и дедушка - оба тихо отошли во сне, в одну ночь. Стерх как мог, поддерживал их, но тут пришел срок и сделать никто бы ничего не смог. Похоронили их вместе, по настоянию Севы - на новом кладбище. Уж там-то их могилы будут в полном пригляде и спокойствии. Родители, в свою очередь, решили продавать и дом, и квартиру. Всеволоду по завещанию дяди отошла часть его имущества, в том числе ружье, весь ведьмачий скарб в опечатанных контейнерах и Сомова Изба. Всё остальное дядя оставил женщине, которую любил, но с которой не мог жить вместе. Еще к Всеволоду перешли некоторые из дядиных клиентов-бизнесменов, да и вообще его слава, как народного целителя, разошлась широко в узких кругах - с того и кормится. Отец с матерью на вырученные от квартиры, дома и дедовского участка деньги открыли в Смоленске собственный мелкий бизнес - отец ушел из НИИ и обнаружил у себя коммерческую жилку. Сева подарил ему оберег и лично съездил в Смоленск, наколдовал там, чтобы к старикам деньги текли сами. Переехать и жениться на одной из доброй дюжины "хороших девушек" наотрез отказался.

7. Способности.
Типичный ведьмак. Я думаю, перечислять все его способности - слишком долгое дело, слишком их много, разнообразных. Специализации не имеет, являясь чародеем-универсалом широчайшего профиля. Всё, что может освоить ведьмак, или уже было им освоено (скорее всего) либо будет освоено в ближайшем будущем. Впрочем, для полноты образа укажу некоторые фирменные примочки.
Во-первых, ведьмачье управление пчелами. Везде, где есть трудолюбивые насекомые, Сева не останется без поддержки с воздуха - как жалящего роя, так и рассыпанных по округе жужжащих шпионов. Из приемов магической самообороны можно отметить то, что крайне наловчился в возвращении врагу его подарочков с довесками. Мастерски управляет огнем, воспламенением и переменой температуры в целом. Очки, хотя и защищают от спонтанного сглаза, не ограничивают истинного зрения ведьмака. Кроме того, обладает широкой сетью информаторов и посыльных в виде бродячих животных или птиц.
Из обычных способностей - мастерски умеет делать домашний алкоголь из яблок и мёда, хорошо ездит на велосипеде, имеет приличные навыки выживания в дикой природе даже безо всякой магии, обширные познания в выращивании яблок и пчеловодстве. Недурно стреляет из ружья, кое-что знает о том, как держать нож. Обладает обширными, хотя и бессистемными, познаниями в народной и классической медицине, а так же анатомии. Вообще эрудирован именно по этому принципу - богато и бессистемно. Неплохо - для любителя - рисует. Не умеет: водить что-то кроме велосипеда и моторной лодки, музицировать, чинить бытовую технику сложней мясорубки. Из иностранных языков знает английский на уровне "Лондон ис зе кэпитал во Грейт Британ". Плохо плавает в человеческом облике, по причине того, что всю жизнь превращается для этого во что-то водоплавающее. Плохой танцор.

8. Имущество.
Частый дом на стыке промзоны радиозавода и частного сектора, на берегу Смородины. Строит на отшибе, посередине пустыря. Дом этот считается издревле местом нехорошим - история у него довольная старая, построен он еще до революции, но силами своих обитателей живее всех живых, отличного состояния и только потемнел от времени. Построил его ведьмак, идейный продолжатель традиции подворий - тогда это была самая окраина города - по сути, за городской чертой уже строил. Город с той поры прирос радиозаводом и окрестными кварталами, многие дома частного сектора снесли, но ведьмачий дом тронуть "забыли" - как "забывают" в окружающем мире Смородин. Дом традиционно передавался в линии самого строителя, Ивана Руслановича Сомова - не родовой линии, конечно, ведьмачьей - от одного наученного другому. Однако последний наученный не захотел покидать свой родной дом (фешенебельный Новозареченский, между прочим), а дом на пустыре подарил любимому племяннику - то есть, Стерху, который является дальним потомком того самого Сомова - такая вот ирония. Дяди уже нет - именно он, не предупредив племянника, вступил в битву с коллегой и соседом из-за моральных принципов и, прежде чем Всеволод понял, что происходит и подоспел на помощь, уже привыкал к новой роли - сторожа Новозареченского кладбища.
Про сам дом: дом этот дубовый, старый. Это широкое, приземистое строение, квадратное по форме. Традиционная двускатная крыша, в этом доме много старинной и не очень резьбы - каждый новый хозяин зачастую дополнял картину чем-то своим, рядом со старым (но старого никогда не тревожа). Традиционная белая изба - подклет, наполовину уходящий в землю (изначально было меньше, но за век дом просел), имеющий только пару небольших окошек и служащий складом и погребом, горница - жилое, центральное помещение. Входа два - соответственно, сеней тоже двое. Большая русская печь в центральной горнице, и хотя одни сени сам Всеволод переоборудовал под современную кухоньку с электроплитой, это так, баловство - Налим не признает ничего, кроме печи, для готовки. Сверху, где обычно располагается сеновал, предыдущий хозяин - учитель дяди, заядлый астроном, обустроил полноценную мансарду. Астрономические приборы начала двадцатого века всё еще там, аккуратно лежат в шкафу. Кроме того, там есть "гостевая" кровать и бильярд для пристрастившегося Налима и его товарищей-нежити. Еще есть баня - с северной стороны, но если в дом живет Налим, то в бане банника нету. Самостоятельные и нагловатые банники не терпят над собой ведьмачьей руки и селиться у ведьмака не хотят. Приусадебный участок засажен исключительно яблонями, меж которых стоят ульи, в которых гудят рои. Ульи эти - отдельная тема, про них ниже будет.
Есть еще сарай, бывший овин. Сарай стоит между домом и баней, и служит "конюшней" - там хранятся Сивка, Бурка и Каурка.
Собственно, далее о них. Сивка - это седло со всем положенным обвесом, включая стремена. Седло, разумеется, непростое - это, собственно говоря, традиционный летающий транспорт. Вставил ноги в стремена, уселся - и полетел. Главное в Сивке - встроенный морок отвода глаз, что позволяет легко летать на нем хоть по городским улицам, оставаясь невидимым. Бурка - здоровенная метла, та самая, с которой в критических ситуациях Всеволод грозится упасть. На неё приделано седло от чоппера с высокой спинкой, руль и фара от него же. Фара даже светит, несмотря на отсутствие какого-либо источника электроэнергии. Это "парадный транспорт", на котором Стерх летает на разнообразные шабаши на красных горах, буде надо. Встроенной невидимости не имеет, зато имеет прикрученные к байкерскому седлу стремена, чтобы ноги не болтались в полете. И, наконец, Каурка - это просто велосипед, старый советский "Турист", друг ведьмачьего позднего детства, который тот из ностальгических соображений закрутил доброй порцией чар, так что теперь это, как шутит Сева, "ВНЛ-1 - велосипед ностальгический, летающий". Используется как беспалевное средство, когда надо иметь под рукой леталку, но ходить с очень даже видимым вне полета седлом подмышкой не хочется. Да и в конце концов, подумаешь, древний велик. В хорошем, между прочем, состоянии. "Это не старье. Это винтаж, пионэры!"
Дядино ружье - ТОЗ-55 с комбинированными стволами - нарезным и гладкоствольным. Дядька же незадолго перед смертью выправил Стерху охотничий билет и разрешение на ружьишко. Имеются и патроны, причем некоторые - посеребренные.
Богатый ведьмачий скарб на все случаи жизни, копящийся в доме еще со времен Ивана Сомова.
Большие запасы медового алкоголя, включая традиционный "хмельной мед", который получается путем многолетнего - до десяти лет - брожения.

9. Прочее.
Отдельно стоит отметить уже не раз упоминавшегося в тексте Налима - домового и бессменного компаньона Всеволода. Дело в том, что Налима - молодого тогда еще домового - со всеми почестями позвал к себе жить молодой тогда ведьмак Иван Сомов. Долгая жизнь с понимающими существами сделала Налима весьма отличающимся от прочих домовых. Он и не думает прятаться от владельца дома - напротив, он всегда рад пообщаться с ним, да и вообще в некотором роде дом больше его, чем Стерха - он тут живет уже век.  Всё так же исправно выполняя свои обязанности и пользуясь привилегиями образа жизни своих хозяев - в конце концов, для домового возможность не ютиться за печкой, а свободно ходить по дому и окрестным владениям, сидеть за столом как полноправный член семьи и так далее - это очень многое. Пусть даже семья из двух личностей. Он заботится о пчелах и яблонях, держит порядок, на нем готовка и все прочие домашние дела. Кремень-хозяин, между прочим, рачительней не сыщешь. А ведьмак в роли хозяина - это еще и выгода, да какая - все окрестные домовые завидуют, потому что если что Налиму надо - он попросит, Стерх - сделает. Стерха, в свою очередь, тоже всё устраивает, кроме манеры Налима дразнить его "барином".
А еще есть пчелы. Это дюжина ульев, каждый с сильным семейством. Над этими ульями Всеволод в своё время долго колдовал, так что пчелы у него всегда поддерживают общую численность на грани роения, но не роятся, меду дают много, а главное - главное, что он смог вопреки биологии свести все двенадцать семей в единый рой, и рой этот так заколдовал, что пчелы в нем работают сообща, и рой в целом обладает разумом, не уступающим самой умной собаке. Рой и дом сторожит, и за округой бдит, вылетая на опыления, собирает информацию и вообще, служит чем-то вроде Севиного "фамилиара". Один минус - спит зимой. Ну и колдовать над ним приходится раз в сезон, чтобы чары не слабели, память не терялась, единство крепло. И зимой мороки много, чтобы как можно больше пчел выжило для сохранения памяти роя.

1.Имя, фамилия
Евгений Верейченко
2. Внешность
http://s6.uploads.ru/t/hBXGi.jpg
Александр Дяченко
3. Профессия/должность
Директор крупного детективного агентства, в качестве филиала - охранное агентство.
4.Раса/магическая принадлежность
Колдун, тёмный.
5. Характер.
Спокойный, жёсткий, без сантиментов. Властный, но не тиран, а из тех, кто спокойно и тихо скажет - и пойдут делать без писка против. Сентиментален в отношении взрослой дочери, живущей в Англии. Мечтает о небольшой, но сильной империи в провинции, ибо столица ему надоела.
6. Навыки
Стрельба, предпочитает ружья, ибо охотник, рукопашный бой в серьёзном ранге, аналитик, умеет быстро читать и выхватывать информацию из мелочей. Водит внедорожник.
7. Примерное описание
Евгений давно знает о Смородине и его "свойствах". До сражения даже не пытался соваться в место, пригретое Древними и ведьмаками. Но пару лет назад всерьёз задумался о том, чтобы прибрать к рукам ослабленные распрями угодья. А после схватки и вовсе замыслил перебраться в смородинские окрестности. Под собой имеет отряд бойцов-охранников, поэтому надеется на победу. Силы свои оценивает здраво, планирует переманить на свою сторону тёмных из числа местных жителей, ищет слабые места у ведьмаков и тех, кого можно задавить силой.

0

3

http://sc.uploads.ru/IRpA0.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

4

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
http://sb.uploads.ru/t/aHF0Q.jpg
Эдриан Пол.

Варвара Берёзкина написал(а):

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

5

Игроки на роли Константина Арташова и Германа Стеклянникова найдены. Заявки на этих двух персонажей закрыты.

0

6

На игру разыскиваются

1. Имя, фамилия, прозвище.
Мария Григорьевна Берёзкина. Ведьма.
2. Профессия/должность
Ведунья
3. Расовая принадлежность.
Оборотень, рысь
4. Внешность

Примерно похожа на Ольгу Волкову или Татьяну Пельтцер. Такая с виду сказочная бабушка.

http://ahuman.ru/wp-content/uploads/2012/03/Olga-Volkova-.jpg

5. Характер
Спокойный, мудрый человек, сознающий свою силу и ответственность за неё. Голоса не повышает, ей это не нужно. С теми, кого любит, - добрая, ласковая, сказочная бабушка с пирожками. С посторонними - вежливая, отзывчивая в силу профессии ведуньи-ворожеи. С врагами... мучиться не будут, скажем так.
6. Биография
На выбор игрока, желательно согласовать с внучкой. Бабушка в силу расы и дара - целитель, "мирскую" профессию выбрать что-то вроде массажистки, педиатра, в общем, что-то лекарское.
7. Способности.
Оборотничество, целительство, ясновидение, гипноз, прочие колдовские навыки.
8. Прочее.
Любит внучку Варвару, возлагает на нее большие надежды. Сотрудничает с ведьмаком Старого Заречья и другими добрыми силами Смородина. Местная "Скорая помощь" - к ней бегут со всеми ранениями и бедами.

1.Имя, фамилия
Настя Соколова, Русалочка.
2. Внешность

Мария Кононова

http://s7.uploads.ru/t/R5pgK.jpg

3. Профессия/должность
Студентка, дочь мэра Смородина.
4.Раса/магическая принадлежность
Русалка.
5. Характер.
Куколка. Доверчивая, наивная, этакая помесь домашней девочки и тургеневской девушки. С детства привыкла к достатку, отец всегда умел зарабатывать, поэтому справляться с проблемами не умеет от слова совсем. Дружелюбна, готова во всех видеть друзей. Обжегшись, плачет и не может понять, как же так, почему её обманули, она же верила. Порядочная, что при её статусе и положении редкость. Модные журналы читает, как Библию, веря всем советам из них. Только наставления матери и собственная незлобивость помогают не разочаровываться.
6. Навыки
Массаж - лечебный, расслабляющий и тд. Лечение возложением рук. Заряжает воду на разные цели, от лечения язвы до умывания красоты ради. Водит машину, но предпочитает ролики. Готовить умеет, что для девушки её статуса опять же редкость. Хорошо рисует, портреты и пейзажи дадут фору многим выходцам из школы реалистов. Работы Насти висят в музее, в местном театре - и не потому, что она дочь мэра, а потому, что картины действительно талантливы.
7. Примерное описание
Настя - настоящая русалка, не полукровка. Соколовы удочерили девочку из детдома. Никто не мог понять, как она туда попала. При удочерении сказали, что малышка не может жить далеко от воды, хотя бы в радиусе километра от дома должны быть река или озеро. Родители купили дом недалеко от реки, Настя получила водоёмы в полное владение, плавай - не хочу.
О том, что она не человек, Настя знала всегда. Это её идеей было уйти из озера в детский дом и найти земных родителей, девочка хотела жить с людьми. Русалочкой её прозвали друзья, не зная о том, что девушка и правда представительница этого народа - просто светловолосая девушка обожала воду и могла плавать часами, зимой в бассейне, летом в озере или реке. У неё даже разряд по плаванию есть.
Когда мажоры пришли в Смородин, они, конечно же, взяли на заметку дочь главы города и даже подставили ей красавчика из своей команды, чтобы иметь возможность лоббировать свои интересы в администрации. Но это прокатывает у них до тех пор, пока Настя не соображает, что пришлые друзья вовсе не такие хорошие, как казалось, и цели у них нечестные.

1.Имя, фамилия.
Любовь Ивановна Соколова, 45-53 года.
2. Внешность.

Ольга Дроздова, Мария Шукшина

http://devahi.net/wp-content/uploads/2009/12/77774.jpg  http://www.billetes.ru/uploads/actors/drozdova.jpg

3. Профессия/должность.
Супруга мэра города, общественный деятель.
4.Раса/магическая принадлежность.
Человек.
5. Характер.
Женщина она строгая и на первый взгляд даже суровая. Несмотря на официально признанный у Соколовых патриархат, порядком в доме и жизни семьи заведует именно она. Однако сердце Любови Ивановны щедрое и отзывчивое, каких мало. Интеллигентка до мозга костей, педантка, аккуратистка. Не приспособлена к жизни в деревне, зато наизусть процитирует половину классиков российской и зарубежной литературы. По-настоящему в жизни увлечена мужем, ради которого бросила карьеру успешной виолончелистки и место в оркестре Большого театра, дочерью и Хулио Иглесиасом.
6. Навыки.
Виолончелистка, общественный деятель, хозяйственна, но большую часть работы по дому переложила на плечи домработницы. Водит автомобиль из рук вон плохо (это у них с Настей семейное).
7. Примерное описание.
Красивая, талантливая и амбициозная: казалось, она была рождена для большой сцены. Ей пророчили сногсшибательный успех на любом поприще - будь то карьера виолончелистки, певицы или актрисы, а выбрала Любовь роль супруги и матери. И нисколько о том не жалеет. Встреча с Михаилом Соколовым, по-мужски обаятельным, окутавшим её какой-то магической аурой тепла и покоя, начисто переписала все планы юной девушки. Поженились влюблённые меньше чем через год, а вот деток и ещё через год, и через два не получалось. Врачи только руками разводили - никаких клинических показаний к тому не было. Несколько раз муж даже возил Любу к себе в Смородин, к сухонькой бабульке, испугавшей женщину до полусмерти проницательным тяжёлым взглядом и странным бормотанием, да и та ничем не помогла. Тогда и решено было ребёночка усыновить. Так в семье появилась Настя. Переезд под Смородин дался столичной жительнице тяжело, в Смоленск-то из Москвы Любовь, привыкшая быть в центре мировых событий, уезжала скрепя сердце. Но видя, как с каждым днём, проведённым на по-настоящему свежем воздухе, крепла малышка-дочь, как приободрился муж, смирилась. И в конце концов сама нашла себе дело по душе, вкладывая средства и силы на поддержку смородиновских муниципальных учреждений.

0

7

В игре появился новый раздел Квестомания, где можно подобрать квест по душе или же заказать что-то для себя, если ничего из предложенного вам не приглянулось.

Так же в игре введена функция временного персонажа. Логин и пароль от такого игрового НПС можно найти тут.
Персонажу доступна функция смены аватара, ника, подписи и т.д.

0

8

Смородин ищет прекрасных дам:
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Марья Моревна
2. Внешность
Любая стервозная дамочка 20-25 лет.
3. Профессия/должность
Ведьма.
4. Раса/магическая принадлежность
Дочь Яги.
5. Характер.
Не, а какой характер может быть у дочери Яги? Избалованная ведьма, самолюбивая, амбициозная… Не дура, нет. Даром, что ли, сказки о ней складывались. А что молодец сбежал – ну так технический недосмотр, бывает. На самом деле Моревна – девка умная и себе на уме.
6. Навыки
Ведьминские, вестимо.
7. Примерное описание
Злые языки говорят, что отец Моревны – сам Кощей. И вроде как, если верить слухам, это и есть истинная причина их конфликта, а вовсе не власть. Да кто их разберёт. Экспертизу ДНК проводить, что ли, выясняя, кто папа? Не дадут, понятное дело. А спросить у Кощея, отчего цапаются с Ягой, камикадзе нет. В планах у Марьи – завоевать подобающее ей положение. Мать ей не мешает, но якобы заслоняет солнце. Участие Моревны в той схватке не доказано, хотя все подозревают, что она там была. И даже вроде как виновата в проигрыше Древних.

После схватки Древние потрёпаны изрядно, посему скрылись-спрятались, раны зализывают. Но строить планы и интриговать даже потрёпанность не мешает.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Рита Зелинская. 22 года. Именно Рита, никаких Марго, Маргарита и так далее. Да, в паспорте тоже Рита. Прозвище – Принцесса.
2. Внешность
Яркая блондинка. Золотые волосы (натуральные) до пояса. Делает красивые причёски, укладки, даже с простым «хвостом» или пучком выглядит неимоверно шикарно. Необычные глаза: один синий, другой зелёный. Да, вот такая вот оригинальная внешность. Рост - чуть выше 175, плюс вечные шпильки. Рита – эффектная девушка и умеет это подчеркнуть, хоть моделью и не работала. И да, она хоть и не имеет лишнего веса, но не худосочная, как ныне модно среди моделей. Нормальная женская фигура, спортивная, подтянутая - регулярные занятия восточными танцами и бассейн, знаете ли.

В человеческой ипостаси Грейс Келли

http://sd.uploads.ru/t/JusAf.jpg  http://sd.uploads.ru/t/EURT1.jpg

В кошачьей ипостаси - белоснежная киса с такими же разными глазами.

http://sd.uploads.ru/t/kTwPb.jpg

P.S. Поможем перекрасить глаза на аватаре.
3. Профессия/должность
Консультант салона красоты, стилист.
4. Раса/магическая принадлежность
Оборотень. Звериная ипостась – кошка с такими же разными глазами. Отец – Кот-Баюн, так что в Рите есть гены этого загадочного кота и один из её детей непременно будет Баюном. Однако сама она не имеет талантов Баюна, ей доступны только способности оборотня и травничество.
5. Характер
Не сказать, чтобы Рита была эгоисткой или стервой. Нет, она вполне милая и добрая девушка. Да, себя обожает, холит и лелеет. Но при этом вполне способна быть надёжным другом или верной возлюбленной. Просто пока не встретила свою любовь. С виду Рита – типичная моделька, но это не так. Она домоседка, где-то даже интроверт. В общем, шумные компании не любит. «Алису в гостях не застать, Алиса почти всегда дома» - это про неё. Предпочитает общество немногих близких друзей и тихие спокойные вечера.
В общем, характер Риты её внешности не соответствует. Она не тусовщица, не стерва, не королевна, на которую все вокруг должны слюни пускать. Лукавость и женские хитрости наличествуют, но для девушки это нормально.
6. Навыки
Гениальный стилист, умеет подобрать макияж, образ, гардероб – в общем, из дурнушки красотку сотворит, особо не напрягаясь. Отлично рисует и поёт. Прекрасная наездница. Женские навыки типа готовки и шитья присутствуют, но применяются редко. Разве что когда хочется создать шикарный наряд с вышивкой, сложным кроем и прочими прибамбасами. О, здесь Рита на коне, она способна из простой ткани сотворить такое, что ахнут даже признанные модельеры.
Вышивает едва ли не сотней разных способов.
Восточные танцы, плавание.
7. Примерное описание
Рита сирота. Родители погибли несколько лет назад в катастрофе. Получив наследство, девушка вернулась в родной город отца, купила там дом и открыла салон красоты и ателье в одном флаконе – «Мастерская красоты». То есть здании. На неё работают швеи, парикмахеры, маникюрши, которых Рита обучает в лучших местах, оплачивая учёбу. Её волнует качество работы, поэтому никаких курсов «Маникюр за 2 недели». Только высшая проба, только идеальные навыки. Сама хозяйка «Мастерской красоты» тоже не отказывается от работы, выбирая самые сложные заказы.

0

9

Появился раздел магии. Теория, виды магии, принадлежность по расам и прочие полезные сведения.

Этот раздел предназначен для гостей. Если в акциях и нужных персонажах нет заявки, которая бы соответствовала вашим желаниям, заполните здесь краткую анкету и подождите, пока кто-то из игроков решит взять вашего персонажа в семью, другом, врагом и так далее. Регистрироваться для этого не нужно. Как только решение принято, и вас берёт кто-то из игроков, регистрируетесь и пишете полную анкету в соответствующем разделе.

0

10

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Олег Борисович Морозов. Стрелец. Около ста лет.
2. Внешность
Иван Янковский.
http://sd.uploads.ru/t/XIYfR.jpg
3. Профессия/должность
Педагог или врач. Возможно, адвокат или спасатель. Что-то помогательное.
4. Раса/магическая принадлежность
Светлый колдун. Возможно, оборотень.
5. Характер.
Олег – сын Кощея Бессмертного и одной из его случайных пассий. Нет, не надо сразу кривиться. Это как раз тот случай, когда генетика пошутила. Внешне сын очень похож на отца. Нос, глаза, жесты – вылитый папа. Но! Он светлый по сути своей. Как в тех же Дозорах, он категорически светлый. И воспитанием, и натурой, и взглядами Олег не способен причинить зло. Он хорошо относится к людям и старается им помогать по мере сил. Верит в добро, считает, что зло надо гасить, если оно пришло к тебе, а не двигать дальше по цепочке. Надёжен, добр, практически принц на белом коне. Ну вот такая нескладуха у Древнего, родился сын-светлый, бывает. Некоторые уверены, что таких на свете нет и Олег прикидывается. Кто знает...
6. Навыки
Целительство, разные «теле-», хороший артефакторщик. Возможно, рунная магия. Стихия огня. На выбор.
7. Примерное описание
Об отце знает, но общаться и вообще знакомиться с ним не рвётся. Быть сыном Кощея Бессмертного… не самое лучшее, по его мнению. Олег состоятельный парень, мать была из богатой семьи. В принципе, она может быть ещё жива, на усмотрение игрока. К тому же за сотню лет трудно не заработать состояние. Но предпочитает заниматься помогательной деятельностью, благо в деньгах не нуждается. Не простил отцу случайного романа с матерью, точнее, того, что Кощей бросил молодую ведьму и даже не пытался с ней встретиться, посему и о сыне не знал. Уверен, что если встретит отца, никакого общения, а тем более сентиментальной радости, не будет.

0

11

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Софья Андреевна Вертинская. 219 лет. Прозвище на выбор игрока.
2. Внешность
Что-нибудь ангельское: светлые волосы, хрупкая фигурка, нежная улыбка.
3. Профессия/должность
В прошлом - монахиня. Сейчас... Например, знахарка или няня. Незаметное что-нибудь.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма.
5. Характер.
Двести лет назад, когда родилась и была отнята её дочь, Соня была нежной и домашней девочкой. Доверчивая, романтичная, добрая. Какой она стала сейчас - решать игроку.
6. Навыки
Эмпатия и целительство. Остальное на выбор.
7. Примерное описание
Соня родилась в княжеской семье. О том, что у неё дар, девочка узнала в 15 лет, случайно прочитав мысли старшего брата. Тогда же она поняла, что брат тоже колдун. Раскрытый парень сорганизовал отправку сестры в монастырь. Якобы замаливать грех колдовства - сестра вылечила служанку, упавшую с высоты.
В монастыре Соня жила послушницей, имела право выходить в город за покупками для монастыря. В один из таких выездов она познакомилась с молодцем красным. Любовь вспыхнула ярким факелом. Молодец говорил ласковые слова, что-то обещал... Вскоре Соня поняла, что ждёт ребёнка. Брат это тоже понял и предпринял меры. Через несколько месяцев родилась дочка, а молодая женщина "умерла" при родах. Безутешный отец получил конверт с ребёнком в руки и отправился пристраивать неожиданный подарок богов.
А Соня... Далее на выбор. Либо её погрузили в сон, прервавшийся недавно, со смертью брата, либо как-то заколдовали... Ну например, амулет, отнявший память и волю. Какое-то время назад она проснулась или очнулась, вспомнила про любимого и дочь. Решила искать. Отношение к обоим согласовывать с Кветой Ясницкой и Кощеем, как и подробности роли.

0

12

http://s3.uploads.ru/dlPvO.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

13

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор
2. Внешность
Тоже на выбор, но не конфетное. Как правило, когда он в человеческой шкуре, то котом и выглядит: красивый, обаятельный, ловкий.
3. Профессия/должность
Возможны варианты. По складу ума может быть кем угодно: и художником, и математиком. От профессии не зависит его талант или обаяние.
4. Раса/магическая принадлежность
Кот-Баюн
5. Характер.
Честный, по большому счёту неплохой парень/мужчина. Однако гены Баюна дают о себе знать:

Из описания расы

Баюн – мастер художественной езды по ушам. Даже если он не красивый, то обаяние зашкаливает, как счётчик Гейгера в Чернобыле.
В компании обычно лидер. Причём ничего не делает для того, чтобы его авторитет признали. Просто так получается – этот дар оттуда же, откуда и заговаривание… зубов и прочего. Среди Баюнов встречаются и крепкие семьянины. Но чаще они для брака не созданы. Или им просто откровенно лень связываться, а эгоизм зашкаливает.

Даже если он не хочет – то всё равно все вокруг заглядывают в рот и мурчат при его появлении. Особенно дамы. Впрочем, обаяние Баюна не зависит от пола. И шуточки его разят острыми стрелами всех подряд, кто попадается.
6. Навыки
Из талантов у Баюна – голос. Главный и сильнейший. Заговорит любого, заморочит-заворожит. Голос бархатный, низкий, с хрипотцой, когда надо. Таким хоть кредит в банке выпросить, хоть неприступную красавицу в постель заманить.
7. Примерное описание
Стёбщик, в чём-то шпана и раздолбай – но при этом надёжный друг или брат. Просто такой характер – не умеет он грустить или заморачиваться. Никогда не врёт и не обещает напрасно: если сказал, что ничего не будет, то и не будет. А что насочиняли – проблемы сочинителей.

0

14

http://funkyimg.com/i/RUCD.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

15

В связи с загруженностью в реале ушёл игрок, и персонаж следователя-человека, на свою голову познакомившегося с Варей Берёзкиной и Настенькой Селяниновой, в архиве. А линия очень интересная, хотелось бы поиграть и обалдение человека при виде магии, и эпизод "Царевич-лягух" доиграть безумно хочется (это когда по сказке, но наоборот, парня заколдовали). В общем, романтики хочется. И чтоб было не скучно. Добры молодцы, отзовитесь)

0

16

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

17

СРОЧНО НУЖЕН
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора. (прозвище придумайте сами, короткое и ёмкое, это просто варианты на тему)
2. Внешность

Варвара Берёзкина написал(а):

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

18

http://se.uploads.ru/t/YxZ3m.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

19

http://s3.uploads.ru/dlPvO.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

20

http://s3.uploads.ru/aQpBL.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

21

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

22

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

23

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

24

Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Святослав Сергеевич Середин / Сирин
2. Возраст и род занятий
28 лет. Ранее был актёром в театре драмы и комедии Смородина, теперь владелец магазинчика "Костяная нога".
3. Расовая принадлежность.
Колдун.
4. Отношения и степень родства/близости к герою.
Приятельские отношения. С некоторых пор.
5. Внешность

Cyril Niccolai

http://s3.uploads.ru/t/s3bMh.jpg

или

Jon Cor

https://ecomenellegrandistorie.files.wordpress.com/2015/07/hodge-telefilm.jpg

6. Характер
«Вещь в себе». Живёт по принципу «хочу творю, хочу вытворяю», но делает всё, за что берётся, исключительно талантливо. Человек всесторонне одарённый, обладатель недюжинного воображения и, при этом, редкостный балбес. Бросить юридический факультет  ради театральной мастерской – да, пожалуйста, расстаться с девушкой по смс – легко. Из тех людей, которые живут, как играют и играют, как живут. Иногда кажется, что за час ты успел пообщаться с пятью-шестью разными людьми, но это всё он. 
В то, что колдуны могут быть «либо тёмными, либо светлыми и никак иначе» не верит, идёт своей дорогой, ни на кого не оглядываясь. Мало кого боится, часто творит без мысли, к чему это «вытворение» может привести.
При необходимости лжёт так, что сам верит. А про остальных и говорить нечего.
7. Биография
На ваше усмотрение, за исключением нескольких деталей.
Бросил юридический факультет  ради театральной мастерской, несколько лет был актёром в театре драмы и комедии Смородина. В то же время познакомился с Янитой Гамаюн, к которой, неожиданно, проникся уважением.
После исчезновения Яги задержался в театре недолго. Через какое-то время открыл магазинчик "Костяная нога", в котором можно встретить вещи странные и очень разноплановые. Многие из товаров прокляты, являются амулетами, оберегами и т.д. При этом почти свободно продаются простым людям. Как только ведьмаки это терпят?
В ближайшем будущем получит двух прекрасных девушек-продавщиц. Но есть и загвоздка. Одна из них берегиня, вторая – лихоманка. 
8. Способности.
Лучше всего даётся вербальная магия. Но есть и узкая специализация. Чинит и поправляет магические предметы и в этом ему равных нет. В каком-то виде – энергетический вампиризм (может подпитываться от эмоций зрителей во время выступления)
9. Прочее.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Гостевая и ЛС,  для начала.

0

25

Славянская мифология рассказывает, что злые лихоманки появились волею Чернобога, создавшего их из грязи болотной и отрепьев репейных. Как Белобог создал людей, наделив их добрыми качествами, так Чернобог в противовес создал дюжину лихорадок и их старшую сестру.
Плакали люди, молили богов о милости. И Сварог услышал, рассердился. Повелел Перуну уничтожить лихоманок. Богу Грозы жаль стало тратить стрелы на такую нечисть, прогнал он их из своих владений. Зимой, когда Перун спит, шастают сёстры-лихоманки по домам добрых людей, наводя на них болезни. А делают они это так: окликнули спящего, отозвался - получи хворь. Для защиты от лихоманок делали тряпичных кукол-обереги. Считалось что трясовица увидит свой тряпичный образ, влетит в него и не тронет живых людей. Глаза таким куклам никогда не рисовали, чтоб случайно на человека не навлечь болезнь.
Термин "лихорадка" или "лихоманка" происходит от слов "радеть лихо" или "манить лихо". Значит - желать зла кому-то, причинять вред.
Имена двенадцати сёстрам даны от тех хворей, которые они вызывают.
Глухея – от нее закладывает уши, отчего человек глохнет.
Глядея — не дает человеку сомкнуть очи и уснуть.
Гнетея – та, что гнетет нутро, лишая человека аппетита.
Грудица — ложится человеку на грудь, вызывая хрипоту и харканье.
Желтея или Желтуха — эта желтит человека.
Коркуша или Корчея – та, что «жилы сводит», корчит.
Ледея или Озноба – холодит как лед, от нее знобит.
Ломея или Костоломка – та, что производит ломоту в теле.
Немея – несущая смерть, самая страшная из сестер.
Огнея или Огненная — та, от которой бросает в жар, температурит.
Пухнея — пускает по всему телу отек (опухоль).
Трясея или Трясавица — от которой трясет.
Повелевает сестрами-лихорадками старшая сестра Кумоха, «наибольшая» и самая злая – демоница весенней простуды. Остальные двенадцать сестёр (у каждой своё имя) во всем ей послушны. Именно Кумоха посылает своих сестёр в мир людей. 
Избавления от сестёр искали как могли. Пытались передать хворь другому человеку, отдав ему вещь больного. Или скармливали животным остатки его пищи. Или, придя от хворого, прикидывались заболевшими, чтобы сёстры решили, что здесь уже недужат, и ушли. Накрывали больных медвежьей шкурой (а пуще того считалось провести живого медведя над больным, приговаривая волшебные слова). Стреляли над ухом больного, чтобы спугнуть болезнь. Сжигали лихорадку (чаще в виде куклы).

0

26

1. Имя, фамилия, Прозвище
Денис Андреев. Вёлунд, Горыныч – прозвище от кузнечества.
2. Внешность
Любая подходящая по типажу.
3. Профессия/должность
Кузнец
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Стихия – огонь. Возможно, немного воздух. Артефактор.
5. Характер.
Флегматик, но может психануть, если выведешь. Слоновий темперамент.
6. Навыки
Кузнечное дело, стрельба из арбалета, реконские военные навыки – бродекс, меч, копьё на выбор.
7. Примерное описание
Реконструктор. Кузнец. Живёт в Смородине всю жизнь. Лет 38-35. В прошлом кто угодно, хоть менеджер, но в какой-то момент увлёкся реконструкцией и познакомился с кузнечным делом. Заболел им и сделал профессией. Учился у мастеров, много читал и тренировался. Живёт на отшибе, как кузнецам и положено.

0

27

Заявка на персонажа
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище: Гольцева Дарья Владимировна, прозвище варибельно
2. Возраст и род занятий: 18-20 лет, студентка местного меда
3. Расовая принадлежность: нежить, упырица
4. Отношения и степень родства/близости к герою: пра-пра-пра... Одним словом очень много раз "пра" внучатая племянница, которую один гад обратил в нежить. Хочешь-не хочешь, а придется брать под крыло, обучать разным упыриным премудростям и т.д. и т.п. Заодно раскроем "тепленьким" секрет звания - Упырий Царь (в более поздних версиях князь, большак) обладает одной особенностью - в его присутствии даже самый молодой и дурной упырь из новообращенных становятся более... эээ... рассудительным, спокойнее можно так сказать делается.
5. Внешность:

Odeya Rush

http://sf.uploads.ru/t/jHCak.jpg

можно и еще кого, но только не рыжую - это будет передоз ;)
6. Характер: Из числа тех, кого какой-то недоученный умник стал именовать "трудной молодежью". Трудной. А кому в наше время легко, скажите на милость? Гормоны играют, мир в интернете и так далее, кому вот легко сразу в двух мирах жить? Упомяну детальку - Дарье гораздо проще жить и общаться по сети, нежели вживую. Но это ничуть не отменяет других фактов об этой славной девчуле - она трудолюбивая, немного взбалмошная, с норовистым характером и острым умома язык еще острее, плюс покладистости в ней нету ни на грош. Одним словом коня на скаку и в горящую избу... В процессе упыризации можно и драму сыграть - вроде и вечная молодость, но молодость на крови построенная - это дедушка Неждан может в силу прожитых лет мышей потреблять, а молодым упырям нужна обязательно, хоть раз в неделю, но человеческая кровь. Иначе усохнуть могут. Вот и думай теперь.
7. Биография: Основные факты я оставляю на ваше усмотрение, а в самой завязке помогу советом. Не надо перебарщивать с трагизмом - его и так потом навалом будет, но и розовых соплей в сахаре тоже не надо. Крепкая середина в самый раз будет. обязательный плюс к биографии - коренная уроженка славного града Смородина, мама-папа живы и здоровы, вот только убиваются по пропавшей дочурке.
8. Способности: стандартный упыриный набор плюс навыки социально-бытовые.
9. Прочее: Как и  у дяде-дедушки любовь к клубничному мороженому
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами: ЛС, Скайп - все выдам.

0

28

Очень нужны:

- Горыныч;
- бабушка. Ведьма, оборотень
- Берегиня и лихоманка в магазин волшебных вещей;
- Марья Моревна;
- юная упырица (дядя-упырь прилагается);
-сестрица проклятого Феникса;
- бывшая подруга Кощея, мать его дочери;
- парень, проклятый ведьмой и ставший Финистом.
- местные полицейские-маги
- мэр города.
- представитель ведьмаков.
- ведьмаки от 30 и [url=http://escondido.rusff.ru/viewtopic.php?id=81#p2147]старше;
- новенький ведьмак из серии "я мимо шёл, оно само"
- кот-Баюн, бес,
- Вий, он же брат Кощея и дядюшка его дочери.

0

29

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор.
2. Внешность
На выбор. Внешний возраст ведьмака - его личное дело, сколько б ни было лет на самом деле. Может в 100 лет выглядеть на 25, может в 50 - на 40.
3. Профессия/должность
Хранитель города.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак
5. Характер.
Вот с характером - самое интересное. Поскольку это уникальный ведьмак-оборотень. Так сложилось, что обычно ведьмаками становятся либо простые люди без магии, либо колдуны разных мастей. А тут - оборотень получил вторую душу и стал наученным ведьмаком. Такой вот контрданс получился. Мало того что две души, так ещё и оборотническую сущность никуда не деть. Разговор "на троих" может получиться очень интересным... даже с налётом шизы)) Скучно не будет.
6. Навыки
Ведьмачьи навыки, что-то человеческое в зависимости от профессии-натуры.
7. Примерное описание
Если приглянулся акционный ведьмак, то можно адаптировать под данную задумку одного из имеющихся в акции. Это если нужен какой-никакой "стаж пребывания" в городе, можно написать новенького (Совин, например, подойдёт или некто похожий). Практически все подробности обсуждаемы и менябельны, за исключением Стерха.

0


Вы здесь » Ролевая по Slayers - The Last Artefact » Партнерство » Скрытый город